Ученые нашли способ «прокачать» интеллект и нарастить «извилины» в мозгу без задач на логику

0
1183

Ученые обнаружили, что для прокачки мозга и увеличения интеллекта совсем не обязательно выполнять мыслительные операции. Нарастить «извилины» в мозгу можно в домашних условиях.

Оказалось, что увеличить свой интеллект можно очень просто. Этот способ доступен каждому человеку. Не требуется решать задачи на логику или выполнять сложные мыслительные операции, чтобы повысить свой IQ. Ученые обнаружили, что «прокачать» мозг можно при помощи деятельности, которая на первый взгляд кажется никак не связанной с интеллектом и мышлением.

Как нарастить «извилины» без решения задач

Ученые в США из Орегонского университета науки и здравоохранения в Портленде провели ряд исследований, в ходе которых они сделали выводы, что усложнение мозговой структуры, увеличение нейронной сети в мозгу и развитие синапсов в гиппокампе происходит во время занятий спортом.

Как это происходит: во время физической нагрузки или тренировки в мозгу увеличивается концентрация гена Mtss1L. Этот ген отвечает за то, чтобы в «командном центре» увеличилось количество белка, который необходим для формирования изгибов клеточной мембраны, которые как раз и являются теми самыми «извилинами» мозга.

Усложнение структуры мозга приводит к тому, что нейронная сеть разрастается и усложняется. Нервные импульсы протекают быстрее. Как следствие, повышается интеллект и мыслительные способности.

Гэри Уэстбру, доктор медицинских наук, который проводил это исследование, отметил, что усложнение структуры мозга приводят к тому, что повышается уровень IQ, увеличивается скорость передачи и обработки информации, усложняются схемы мышления. Это приводит к тому, что интеллект возрастает.

Интеллект, мозг

Как прокачать интеллект без решения задач и чтения книжек: найден способ

Как и сколько заниматься спортом, чтобы увеличить свой интеллект

Спортивные тренировки стимулируют образование новых нейронов в мозгу. Но соклько нужно заниматься и какие выбрать нагрузки, чтобы увеличить свой интеллект?

Главное, сделать спорт ежедневной привычкой. Это не только позволит стать умнее и нарастить «извилины» в мозгу, но и станет профилактикой деменции и старческого слабоумия. К тому же, во время физических упражнений, мозг активнее насыщается кислородом, увеличивается приток крови, что лишь улучшает мышление и протекание нервных связей.

Источник